Биатлон – гонка уже началась

Настольная игра

5+

1-6 игроков

Кол-во:

Цена:

{{returnGamePrice(0)}}₽

Покупайте другие наши игры

Вы выбрали

  • {{ item.gamename }}

    {{ item.gamecount }} шт.

Всего: {{allGamesPrice}} ₽

  • Описание
  • Комплектация
  • Правила

Биатлон — один из самых интересных видов спорта. Сочетание стрельбы и бега на лыжах требует от участников в равной степени ловкости, скорости и выносливости. Игра "Биатлон – гонка уже началась" позволит вам прикоснуться к этой спортивной дисциплине и почувствовать себя настоящим биатлонистом.

В коробке с игрой вы найдёте большое картонное поле-трассу, которое можно собрать без клея и режущих инструментов. Важной частью поля является огневой рубеж. В жизни спортсменам выдают специальные винтовки, игрокам же придётся довольствоваться картонными вариантами с боеприпасами-резинками, но азарт будет самым настоящим. Как и в жизни, за промахи будут начисляться дополнительные круги, но и снайпера могут оштрафовать, если он будет слишком долго целиться.

"Биатлон – гонка уже началась" — позволит вам окунуться в этот зимний олимпийский вид спорта не отходя от стола.

Для игры в большой компании рекомендуется приобрести расширение "Биатлон. Дуэль"

  • 6 игральных кубиков
  • 6 фишек персонажей
  • 2 винтовки
  • 22 подставки
  • 22 резинки
  • Игровое поле
  • Правила игры
  • «Победить будет непросто, но попытаться может каждый»
  • Цель игры: выиграть соревнования – первым пересечь линию финиша.
  • Формат игры – спринт (два огневых рубежа) или масстарт (четыре огневых рубежа).
  • Перед началом игры каждый участник выбирает фишку биатлониста и кубик одного цвета. Кубики одновременно сбрасываются всеми участниками. Перемещение игровых фишек по трассе происходит также одновременно.
  • На лыжной трассе участников игры ожидают спортивно-биатлонные сюжеты.
  • Согласно правилам по биатлону, спортсмен не может пропустить огневой рубеж. Так и в игре, достигая поля Shooting position (огневой рубеж) фишка останавливается, даже если выпавшее на кубике число предполагает движение.
  • Вместо следующего хода участник, достигший огневого рубежа, совершает стрельбу. Во время стрельбы ведется учет времени. Вам понадобятся часы с секундной стрелкой либо секундомер. Время, затраченное на стрельбу, укажет на траекторию, по которой фишка участника будет двигаться с огневого рубежа.
  • По команде участник заряжает винтовку резинками и ведет прицельную стрельбу по мишени. За каждый промах необходимо «открутить» штрафной круг.
  • Побеждает тот, кто первым пересек линию финиша.